Каждый человек талантлив по своему. Работа над собой

Две недели ничего не писала на блог, так как совсем не было времени. За это время в моей жизни произошли серьезные изменения. Во первых целую неделю я была на очном курсе по бацзы у Ольги Ксагорари. Потом отдельно напишу об этом статью, а во вторых наша семья сменила место жительства и мы уехали в другой город, пока просто пожить.

Сегодня выложу статью, которая была написана на коленке по дороге на курсы бацзы.

Каждый человек с рождения обладает каким-нибудь талантом. Я в этом абсолютно уверена. Даже если вы сейчас читаете эти строки и думаете иначе. Но я также скажу, что талант можно развивать.

Когда я заканчивала школу, нас водили в центр занятости на тестирование, с целью определения будущей профессии. Результаты моего теста показали, что мне подходит профессия журналиста. Хотя я вообще не любила писать. Сочинение было для меня самым сложным. Каждая строчка, которого давалась мне с трудом. Было реально тяжело писать.

На сегодняшний момент я пишу, у меня свой блог. И если по началу статья писалась и переписывалась несколько раз, то сейчас некоторые статьи пишутся на одном дыхании. К тому же я стала часто получать письма, что людям нравиться мой блог и нравиться читать то, что я пишу. Скажу честно меня ваши письма очень вдохновляют.

Дак вот к чему это я? А к тому, что любой талант можно развить.

Самое главное начать это делать. Сначала это будет тяжело даваться. Но с практикой приходит легкость. Один хороший человек сказал: «Пиши как думаешь, как умеешь, но пиши. Не бойся того, что кому-то может не понравится то, что ты делаешь. Ты всегда найдешь своего читателя. А критиков всегда хватает.»

И я стала писать!!! На сегодняшний момент написано 70 статей.

Как узнать в чем ваш талант или хотя бы где копать?

А на это вопрос дает ответ наша карта бацзы. Даже если в вашей основное карте нет звезд таланта, но эти звезды есть в 12 дворцах и зная в каких дворцах они находятся, мы можем знать где искать наши таланты, в каком направлении копать.

Часто глядя на её милую, но какую-то инопланетную улыбку, он думал, как же ей повезло.
Ведь не исключено, что каждый человек талантлив по своему, но к сожалению, не каждый человек об этом таланте знает.
Открыть свои способности в раннем детстве иметь родителей, которые понимают тебя, поддерживают, не пытаются навязать своё мнение, что может быть лучше.

Прошло много лет
Много людей, с тех пор, пришлось повидать Никите, умных и глупых, богатых и бедных, красивых и уродливых.
Постепенно он, на основании приобретённого опыта, разделил всё человечество на две, очень неравные, части.
1.Люди талантливые.
2.Люди не особо талантливые или свой талант загубившие..
и пропасть лежит между ними.
Чем же они отличаются?
Да всем!
Власть в мире принадлежит людям второй категории, их тысячекратно больше, они более управляемы, ценности их понятны, как понятны и пути их достижения.
Но без людей талантливых прогресс невозможен.
Только они способны создавать ценности, являющиеся мостом между прошлым и будущим.
Только они способны оставить о себе память, которая переживёт века.
Талант бывает страшен.
Одарённые политики, военноначальники, не моргнув глазом, пошлют на смерть миллионы, учёные, не думая о последствиях, изобретут бомбу, танк, гранату
Стоит ли талант рек пролитой крови. Неужели всем Александрам Македонским, Наполеонам Лениным, Сталиным нельзя было жить не оставляя за собой горы трупов.
С другой стороны правление бездарностей (см. Николай 2), выкосило народа не многим меньше.
Всё - таки наиболее комфортная сфера применения таланта – это искусство.


Георг Гегель

Музыка, картины, стихи показывают путь к прекрасному обходясь без жертвенной крови.
Конечно, без проблем не обойтись и здесь, но проблемы эти касаются, в большей степени, самого творца, чем окружающих.
Но он проблем не замечает.
Он живёт в мире созданном исключительно для него одного.
В мире где своё время, своя реальность, свои ценности.
Ему глубоко наплевать, что в глазах окружающих он белая ворона.
Что занятия его не приносят никакого материального дохода, а тем более славы и уважения.
Ван Гог продал при жизни одну картину, Ницше издал за свои деньги 40 экземпляров «Так говорит Заратустра» и попытался раздать их друзьям, ни о каких баснословных тиражах, грандиозных продажах речи идти не могло.
Можно ли их назвать неудачниками?
С примитивно-обывательской точки зрения – конечно.
Для человека талантливого иного выбора быть не может.
Ведь для него главное выразить, то что спрятано глубоко внутри, то что остальным понять дано далеко не всегда, то что занимает главенствующее место в его жизни.

Вернейшая порука мастерства -
Не признавать своё же совершенство.
Уильям Шекспир

Не сделать из Ван Гога доброго лавочника, из Леонардо хорошего купца, не стоит тратить время, пытаясь научить Мухаммеда Али вышивать крестиком.
Suum cuique (лат.) – Каждому своё.
Жизнь даётся человеку, чтобы это своё найти, чем раньше, тем лучше.
Найти своё предназначение, попытаться максимально его реализовать.
Кажется ничего сложного.
Но почему получается это у единиц из тысяч?.............

Рецензии

Здравствуйте, Дмитрий! Несколько возражу. Искусство бывает и расплывчато, направлено на узкий, избранный круг. Наверное, действительно, " наиболее комфортная сфера применения таланта – это искусство". Именно комфортная. Для личностного самовыражения. Хотя, есть сопутствующие моменты "мучительных поисков", однообразной работы, отверженности, безденежья, того же благоустройства быта, непонимая наконец. Но не все же таланты жили как Ван Гог, как Нико Пиросмани. И другие были, вполне даже благополучные в быту. Дали, например, Пушкин, Маковский, да многие... И причём счастье, талант и непременно обретение себя в искусстве? А талантливые хирурги? Что называется от Бога? А талантливые летчики, а те же талантливые (часто безвестные) золотошвейки - вышивальщицы, чьи работы, наравне с полотнами художников, также хранятся в музеях и не менее ценны по своему значению? И что? Пусть и крестиком вышивали. Но как! Почему же Вы их не упомянули? А выдающиеся путешественники, спортсмены, биологи, естествоиспытатели... Да и просто талант - отдавать себя другим. Например, талантливые, волевые, самоотверженные спасатели? А талант учителя, без которого, возможно и не было бы гениев? А талант матери? Тоже не всем дан. Да и просто талант любить и быть любимым? Что же это Вы так всех остальных принизили? Даже талант повара. Почему же его уничижать? То, над чем ахает искушенная элита, не всегда даже и произведением искусства можно назвать. Часто - просто мода диктует и... начинаются восторги. Талант - он разнообразен в своих проявлениях. Не думаю, что он проявляется "у единиц" Если честно, то довольно часто, эти самые (не все конечно) упоминаемые Вами "единицы", продвинулись благодаря удачным, деловым связям. Разве не так? А сколько безвестных? О которых знают, опять же, только талантливые исследователи... Конечно, были и гонимые при жизни, которых после смерти " отыскали". Разный он - талант. И проявлений его предостаточно.
"Для человека талантливого иного выбора быть не может.
Ведь для него главное выразить, то что спрятано глубоко внутри, то что остальным понять дано далеко не всегда, то что занимает главенствующее место в его жизни"
Но ведь это не только искусства касается!
Разве для человека не искусства не главное быть услышанным? Разве для него не главное -" выразить, то что спрятано глубоко внутри"? Это почти каждого касается. Если бы нашёлся тот, кто услышит, кому довериться можно. Есть ещё один талант - расслышать то, что у другого внутри и помочь ему выразиться, не сломаться, не остаться в одиночестве со своею болью. Может быть, этот талант - самый важный...

«Искусство имеет своей задачей раскрывать истину в чувственной форме.»
Но, знаете, ни все чувства нужно выносить на всеобщее обозрение. Есть, ведь, и извращенные. Зачем же других заражать иногда разрушительной болезнью? Ответственность и у людей искусства должна быть. Гоголь об этом очень хорошо сказал. Его слова относятся к поэтам, но думается мне, это может относиться к любому таланту: " Поэт на поприще слова должен быть также безукоризнен, как и всякий другой, на своём поприще..." Да и что такое истина? Не всегда и в красоте. Ну и не в ужасе тоже. Скорее всего в светоносности... Ещё... о чувственности. А, знаете, как выразился Н.С. Гумилёв в одном из писем? " Чистота - это подавленная чувственность и она прекрасна, отсутствие же чувственности пугает, как неслыханная форма разврата..."
Мне думается, что истинный талант не выпячивается, понимая, как бесконечен путь к совершенству и как много идущих по этому не простому пути.
Наверное главное: "что чувства добрые я в людях пробуждал... и милость к падшим призывал..."
"остальным понять дано далеко не всегда" А напиши, нарисуй, изобрази, сделай так, чтобы всем дано было понять: от ребенка, до умудренного старца! Чтобы и малыш и старик зажмурились от света, захотели бы взять его себе в душу... В этом и есть талант. А иначе... " А король-то голый"
С добром!

Как управлять репутацией и сценариями своей жизни Кичаев Александр

Каждый талантлив по-своему

Каждый талантлив по-своему

Наверное, вы обратили внимание, что наша книга сочетает в себе различные знания по менеджменту… энергетики жизненных процессов, включая, конечно же, и бизнес, при этом подразумевается, что бизнес - дело жизни. А жизнь наша - игра с тремя неизвестными:

Вы - Они (потребители вашего ума, эмоций, энергии) - Результат взаимодействия.

И если в одних случаях нужно делить или отнимать, то в других - слагать или умножать. Главное, выбрать правильное действие и расставить всех в правильном порядке, на свои места…

И коль уж мы перешли к более широкому взгляду на окружающую действительность, давайте также посмотрим и вглубь: в какой среде растут и созревают мастера социальных единоборств (МСЕ), лидеры, которых можно еще назвать VIP?

Да, к статусу VIP можно прийти самостоятельно, а можно стать музой для начинающего VIP и вместе с ним, вдохновляя, поддерживая его, подняться по общественной лестнице. И к такому пути я также отношусь с уважением.

Возьмем, к примеру, спорт: многого бы достиг самый талантливый спортсмен без талантливого тренера? И когда он становится чемпионом, а значит, получает статус VIP-спортсмен, то и его тренер с полным правом может присоединить к своей ролевой функции тренера приставку VIP. Даешь каждому VIP-спортсмену по VIP-тренеру! Или лучше так: От каждого VIP-тренера по VIP-спортсмену!

Как правило, VIP-результат становится возможным благодаря талантливым участникам. Кто-то генерирует и вдохновляет, кто-то реализует, а кто-то контролирует эффективность процесса… От каждого по способностям, и каждому - свое!..

Так что же, каждый VIP - талантлив? Да, талантлив!

Правда, у одних талант к созиданию, а у других к разрушению…

Талант может быть общественно одобряемым, а может быть и криминальным, и его обладателей преследуют. Хотя в периоды массовой криминализации преследуют нередко как раз-таки тех, чей талант - служить обществу…

И тогда мы лишний раз убеждаемся в безапелляционной справедливости несправедливого тезиса: победителей не судят!..

Задание

Какими талантами вы обладаете и насколько вы их реализовали?

Почему все еще не на 10 баллов?

Когда и при каких условиях будет возможна их полная реализация?

Из книги Дитя удачи, или Антикарма. Практическое руководство по модели везения автора Григорчук Тимофей

Доверяйте своему бессознательному! Если человек заказывает не свою цель, то ему бессознательное всячески это показывает. Он пытается представить ботиночки Лагерфельд, а они не представляются и не представляются. А представляются банальные тапочки в виде собачек:) Когда

Из книги Как управлять другими, как управлять собой. автора Шейнов Виктор Павлович

Как Вы относитесь к своему здоровью? Глубоко ошибается тот, кто считает, что о своем здоровье должны заботиться только люди среднего и старшего возраста. И в молодости человек должен беречь свое здоровье, иначе старость он встретит далеко не в лучшей форме. Гармонично

Из книги Живите без проблем: Секрет легкой жизни автора Манган Джеймс

6. Каждый по–своему Все внутренние конфликты происходят из–за полного невежества и незнания этих двух «Я».Подсознанию вы оставляете все заботы о натуральных функциях организма, таких, как дыхание, кровообращение, пищеварение, развитие организма. Потом отворачиваетесь

Из книги Библия стервы. Правила, по которым играют настоящие женщины автора Шацкая Евгения

Из книги Настольная книга стервы автора Шацкая Евгения

Как относиться к своему возрасту? Проходит конкурс на самую короткую автобиографию. Победила француженка, которая написала: – В молодости у меня было гладкое лицо и мятая юбка. Теперь – наоборот… Анекдот «Как-то раз мы с оркестром…» А вернее, не с оркестром, а с одним

Из книги Стервология. Уроки красоты, имиджа и уверенности в себе для стервы автора Шацкая Евгения

Как относиться к своему возрасту? Пересчитай свои годы на деньги, и ты увидишь, как это мало. Магдалена Самозванец Проходит конкурс на самую короткую автобиографию. Победила француженка, которая написала: – В молодости у меня было гладкое лицо и мятая юбка. Теперь –

Из книги Библия стервы. Краткий курс автора Шацкая Евгения

Как относиться к своему возрасту? Проходит конкурс на самую короткую автобиографию. Победила француженка, которая написала: – В молодости у меня было гладкое лицо и мятая юбка. Теперь – наоборот… Пересчитай свои годы на деньги, и ты увидишь, как это мало Магдалена

Из книги Похождения Трусливой Львицы, или Искусство жить, которому можно научиться автора Черная Галина

Благодарность своему благодетелю Вчера устроила ужин с цветами и любимым Колиным ликером в знак моей признательности ему за то, что благодаря его действиям я стала финансово независимым человеком. Поблагодарила за то, что он перекрыл мне финансовый кислород в марте. И

Из книги АнтиЛох: не дайте себя провести автора Мерзлякова Елена

Глава пятая, азы программирования. Каждый стремится к счастью, но не каждый знает, чем занять руки Тест для предварительной самодиагностики Вопросы, перечисленные ниже, в большинстве случаев не предполагают единственно верного ответа. В некоторых из них - все варианты

Из книги Психологический тезаурус автора Степанов Сергей Сергеевич

Как делать всё по-своему АССЕРТИВНОСТЬ – термин, заимствованный из английского языка, где он выступает производным от глагола assert – настаивать на своем, отстаивать свои права. В обыденной речи употребляется редко, но в психологическом жаргоне с недавних пор

Из книги Бросай курить! САМОкодирование по системе СОС автора Звягин Владимир Иванович

Из книги Приключения IQ, или Кто на свете всех умнее автора Степанов Сергей Сергеевич

Тест: Талантлив ли ваш ребенок? Каждой матери и каждому отцу хотелось бы видеть своего ребенка способным, талантливым. Насколько это желание совпадает с реальным положением дел? Психологи в результате тщательных наблюдений выделили некоторые особенности, которые

Из книги Прислушайтесь к своему лучшему другу – слушайте свое тело автора Виилма Лууле

Верьте своему телу Овладение языком стрессов и его повседневное использование проясняет голову, облегчает душу и излечивает тело.Благодаря языку стрессов Вы получаете возможность познакомиться с Вашим незнакомым другом - Вашим телом, которое говорит на бессловесном

Из книги Не тормози! Как выжать максимум из своей жизни автора Коул Аманда

Учитесь любить жизнь и каждый ее миг. Говорите «спасибо» за каждый прожитый день Начать выжимать из жизни максимум, который она вам может дать, не так сложно, как вам кажется. Главное – просто начать это делать. Сегодня, прямо сейчас. Не нужно строить грандиозные планы,

Из книги 500 возражений с Евгением Францевым автора Францев Евгений

467. Я смогу стать актером, т. к. думаю, что я талантлив Намерение: боишься неудач в обычной профессии?Переопределение: предположений о своих сомнительных способностях мало.Разделение: у тебя приемлемо получается только одна роль, а остальные…Объединение: все так

Из книги 100 возражений. вредные автора Францев Евгений

67. Я смогу стать актером, т. к. думаю, что я талантлив Намерение: боишься неудач в обычной профессии?Переопределение: предположений о своих сомнительных способностях мало.Разделение: у тебя приемлемо получается только одна роль, а остальные…Объединение: все так

Тема: «Я талантлив!»

Класс- 6, МБОУ «Виловатовская СОШ»

А.Дементьев

1. Добрый день, дорогие ребята, с началом нового учебного года вас! Желаю хорошего настроения, успехов, творчества, желания получать знания и ощущения чувства радости от успехов и побед.

Для создания психологического настроя предлагаю улыбнуться соседу слева, соседу справа и пожелать друг другу здоровья, произнеся дружно хором «ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!».

2 . Классный руководитель предлагает одновременно хором громко назвать свой адрес, но при этом каждый должен стараться, чтобы услышали его адрес, просит повторить любого ученика адрес кого-нибудь, находившегося в отдаленной части помещения. После краткого обсуждения причин, по которым не удалось понять информацию, выводит правила общения на протяжении всего классного часа:

    Нельзя перебивать другого!

Если хочешь, чтобы тебя услышали, нужно самому уметь слушать!

Итак, правила общения предложены, начнем.

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Увлечение помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни .

Попробуем сегодня ответить на вопросы:

    Что такое талант?

    Каждый ли человек талантлив?

    Нужно ли совершенствовать свой талант?

    Какие таланты присущи нашим одноклассникам?

3. Талант – выдающиеся врожденные качества, особые природные способности. Человек, обладающий такими качествами, и называется талантливы м. (Из словаря С.И.Ожегова)

Прослушайте одно высказывание: «Эх, у всех зверей хвосты несказанной красоты, только мне не повезло, хвост короткий, ну и что, а зато какая шубка, в ней не страшен мне мороз, в ней лежать в берлоге любо: не замерзнет хвост и нос!» (Плюшевый Мишка) Что хотел сказать Мишка? В чем основная мысль высказывания?

Ответы детей.

Я же хочу, чтобы вы вынесли из классного часа главное – каждый человек индивидуален. Каждый талантлив по-своему и, талант, напоминает цветок: У кого-то талант раскрывается сразу, для кого-то нужно время. Но основное условие – это развитие своего таланта. Никогда не зарывайте свой талант в землю.

Классный руководитель организует дискуссию, зачитывая высказывания, а учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу.

    В нашем классе самым талантливым является…

    Часто меня приятно удивлял своими возможностями……

    Самая одаренная личность в нашем классе – это…

    Лучше всех в классе поет…

    Лучше всех танцует…

    Лучше всех умеет играть в футбол…

    Быстрее всех бегает…

    Лучше всех готовит…

    Лучше всех в классе рисует…

    Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

    Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

    Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

    Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

    Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

    Хороший человек…

4. Ученикам предлагается рассказать о своем главном достижении. Записать у доски то, что он хорошо умеет делать. «Я могу» В ответ на каждое достижение все остальные хором произносят : «Это здорово!» и одновременно поднимают вверх большой палец правой руки.

5 . Физкультминутка Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории: Хлопают все присутствующие;

    Только девчонки;

    Только те, кто любит вкусно поесть;

    Только те, кто опаздывает на уроки;

    Только те, кто хорошо учится;

    Только те, кто не любит каникулы;

    Только те, кто любит сладкое;

    Только те, кому нравится играть в футбол;

    Только те, у кого прекрасное настроение.

    Упражнение «Самый-самый…!»

Классный руководитель заранее приготовил звездочки с надписями « Самый позитивный, самый сильный, самый добрый, самый общительный, самый активный, самый скромный, самый веселый, самый умный, самый классный, самый добрый, самый тихий, самый шумный, самый спортивный, самый заботливый, самый отзывчивый, самый занятой, самый старательный, самый милый, свой парень…»

Ребятам зачитываются фразы, они решают, кому из класса подходит характеристика, вручается звездочка.

Итак, все Самые, самые… собрались в одном классе. У туристов есть такое понятие «общий котел». Каждый несет свою ношу не один километр, но когда наступает привал, то каждый расстается с тем, что нес на себе всю дорогу. Расстается, но зато получает свою часть из общего котла. В коллективе, безусловно, вы что-то свое отдаете. Но отдаете легко, потому что знаете, что приготовленная в общем котле каша бывает вкуснее. И я очень хочу, чтобы такие талантливые варились в одном котле дружно, помогая и поддерживая друг друга.

Мы все вместе – творческая сила!

Послушайте одно стихотворение. Учитель зачитывает стихотворение А.Дементьева

Ни о чем не жалейте

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, Если то, что случилось, нельзя изменить. Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось. Иль о том, что случиться не может уже. Лишь бы озеро вашей души не мутилось Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья. Если даже за все вам - усмешка в ответ

Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Поздно начали вы или рано ушли. Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте - Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы.

Никогда ни о чем не жалейте, ведь впереди у Вас столько удивительного, чудесного и ПОЗИТИВНОГО!

Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (А.Дементьев)